|
|
||||||||||||||
Хватит ли интернет для маркетинга? | |||||||||||||||
Интернет-маркетинг: инструменты и возможности Сколько нужно компании маркетологов? Хватит ли интернет для маркетинга?
|
Роль интернета для современного маркетинга сложно переоценить – можно смело сказать, что интернет является главным рабочим инструментом любого маркетолога независимо от его должности, начиная от менеджера по маркетингу в небольшой фирме и заканчивая директором по маркетингу крупной компании федерального значения. Почему это так, тоже понятно – маркетологи работают с информацией, а интернет – это океан информации в любых видах. Однако, как и в самом настоящем океане, в котором надо уметь прокладывать курс и плыть по нему, чтобы достичь своей цели, в интернет тоже надо знать приемы обработки информации, чтобы получать ответы на свои вопросы. Когда вопросы простые, например, как найти товар или как доехать куда-то, то с поиском справится любой пользователь, но если вопросы другого порядка – как действуют конкуренты, что хотят клиенты, кто больше тратит на рекламу, то получить ответ сможет только профессиональный маркетолог. Как правило, в бизнесе мало простых вопросов, поэтому каждой компании так нужны профессиональные маркетологи, умеющие работать с информацией в интернет.
Можно ли сказать, что в интернет уже есть ответы на все вопросы, только надо их найти? Да, обычно это верно, однако трудоемкость такого поиска и нужные профессиональные навыки иногда таковы, что компании пользуются и старыми способами – опросами, тестовыми закупками и т.д. Это получается дороже и дольше, но проще для тех, кто не может найти другого выхода. В нашей работе мы часто помогаем компаниям решать задачи с помощью интернет, что экономит деньги, так необходимые любой организации.
|
|